Отзывы


Ниже опубликованы отзывы клиентов такси 155. Будем благодарны, если вы тоже оставите свой отзыв или предложение. При возникновении спорных ситуаций, пожалуйста, указывайте дату и время заказа, а также заполните поле "email" для возможности обратной связи. Помогите сделать наше такси лучше!

Оставьте свой отзыв

Гость
Понедельник, Июль 24, 2017
0 символов

Отзывы (101)

Загрузить предыдущие отзывы
  • спасибо не дорого и очень удобно

  • Водители не знают остановки города

  • Дмитрий Сенкевич

    Добый день,хочу спросить вас об одной маленькой проблемме,я являюсь вашим постоянным абонентом,езжу довольно часто "Абонент Сенкевич" . Но с вашим новым приложением таксисты не хотят брать заказ,так как говорят им не выгодно,так для чего вообще это приложение нужно? Мало того что у них сдачи постоянно нет , приходится оставлять по 2 рубля так сказать на чай,так ещё и лица кривят когда вызываешь через приложение.Будьте пожалуйста повнимательнее с этим.

  • Крайне не довольна работой такси, с которым езжу уже несколько лет и довольно часто. Мало того, что постоянно позникают вопросы по оплате ( с недобросовемтными водителяии, берут больше,чем положено), так ещё и придумали новую лозейку, как содрать больше денег- берут оплату за собаку весом 1,5 кг, которая сидит в сумке. Все бы ничего, но меня возмущает тот факт, что на сайте информации о тарифах для пассажиров с животными нет. И по факту цены берутся из воздуха, а в итоге поездка по обоненту обходится больше, чем для простого пассажира.

  • Настасья

    Являюсь вашим абонентом, очень нравится, что водители вежливые, некоторые очень веселые, а сегодня меня вёз бежевый Renault Megane 3TAX6167, большое спасибо вам, довезти меня за 4 минуты - это уровень. А громкая музыка в машине и несколько добрых слов, отлично поднимают настроение и дают ощущение комфорта. Спасибо вам за работу, водителям большой респект

  • Спасибо за возможность заказать машину через интернет, это очень удобно! Диспетчер вежливо и оперативно ответила на заявку. Машина прибыла немного раньше указанного времени, ждать не пришлось, доехали быстро. Ради любопытства на сайте рассчитала стоимость поездки, и вот неприятность - цена не соответствует фактической! По идее с меня должны были взять 6 рублей, а не 8. С меня взяли за время простоя? Так машина приехала раньше положенного, по идее, это не моя вина. Или потому что я молодая девушка и, вероятно, излишне наивно выгляжу? :) Фирме процветания и дальнейшего развития!

  • Екатерина

    Добрый день! Сегодня, 20.06.2017, прошу обратить внимание не впервые, столкнулась со следующей ситуацией. Опаздывая на работу в 08-35 я благополучно вызвала такси. Девушка-оператор милым голосом пообещала, что машина будет подана в течении 10 минут. Я думаю, что все привыкли к смс сообщениям, которые содержат всю информацию об автомобиле и времени прибытия. Но никакого смс я не получила. В 08-47 я перезвонила по короткому номеру с претензией и услышала, что в моём районе пока машин нет и придётся подождать ещё минут 15. Естественно, столько времени ждать для такси это недопустимо. Люди не за это платят деньги и немалые. От машины сегодня я отказалась, воспользовалась услугами ваших конкурентов и осталась довольна. Думаю, и в дальнейшем, придётся, отказаться от ваших услуг.

  • Спасибо большое диспетчер и водитель. благодаря которым сегодня утром успел поезд (особенно вот это +375445925838 номер спасибо ;);)

  • Ангелина

    Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность водителю позывной 26,за своевременную подачу машины ,а так же ожидание нас.Отдельное спасибо за комфорт и аккуратное вождение.Внешний вид, и общение. Администрация спасибо за персонал!

  • Сегодня вызвала такси по обоненту ( я уже не говорю про то, что по приложению ездить бесполезно). Информация по приложению не обнавлена, до сих пор висит инфо на посадку 80 копеек, хотя по факту берут как с обонента. Вызываешь такси по приложению, садишься в машину и тебя ждёт сюрприз - приложение уже не работает по заявленному тарифу. Неуспела сесть в машину, как таксист с вызовом мне сказал " вы едете по другому тарифу, т.к. вы с собакой" я возмущенно спросила по какой причине, ведь на сайте обсолютно ни какой информации нет, и при расчете стоимости тоже самое. После чего, между нами возник не совсем приятный разговор. Кроме того, во время разговора водитель включил таксометр, хотя со слов водителей этого же такси, я знаю,что 30 минут простоя входят в стоимость поездки,а я ещё не назвала ему адрес куда ехать, и движение не началочь. В ходе неприятного разговора я позвонила диспетчеру Светлане, но вопрос она не разрешила,сказав мне о том, что Я Сама должна оповестить диспетчира о перевозке багажа, либо собаки ( на основании чего не понятно) и каким образом я должна об этом догадаться. Не понятно для чего и зачем таксист вызвал милицию. Исходя из всего этого, хочу сказать , что на этот раз конфликт на тормозах спущен не будет, встречное заявление будет написано, с предоставлением всех доказательств: аудиозаписей, чеков, которые обманывами водители, взяв больше,чем необходимо, и всех скринов, и сведетелей, которые также были обнануты такси 155. Очень хотелось, чтобы предоставилась возможность побеседовать с директором, а не старшим диспетчиром такси.

Автор : btamedia